Наполнение сайта продающим контентом. Текст для лендинга

Как превратить читателя в покупателя? В этой статье, я не буду пережевывать тему: чем лендинг лучше сайта или что делать лендинг или сайт – при желании эту информацию можно найти в сети, а сразу перехожу к сути дела.

Перед вами 5 конкретных правил, как убедить посетителя совершить покупку. Именно ими (и многими другими) я руководствуюсь при написании текста для лендинга.

Правило 1: Конкретика, цифры и очень хорошо подтвержденные факты

Исключаем «воду»: долгие прелюдии, и все что пишется для красного словца. Проверить текст для лендинга на смысловую нагрузку достаточно просто. Выкиньте предложение – если смысл остался, значит, оно лишнее.

Правило 2: Аргументация и закон «Почему?»

Мало расписать преимущества товара и дать посыл к действию. Важно обозначить конкретную пользу и дать причину ПОЧЕМУ нужно совершить обозначенное вами действие. Наполнение сайта действительно полезной информацией важно для повышения лояльности клиентов.

Правило 3: Избегайте перегибов в виде «МЫканья»

Рассказать о себе бо́льше – естественное желание любого человека. Однако, все кто серьезно занимаются продажами, знают секретное правило: говорите о покупателе, а не о себе. Именно его нужно придерживаться при написании продающего текста для лендинга. Из этого вытекает следующее правило.

Правило 4: Ответ на 1 вопрос

Текст для лендинга должен отвечать (образно) всего на 1 из двух вопросов:

  • Как ваш товар или услуга помогут избавиться от «боли» клиента – какую именно причину покупатель решает при обращении к вам.
  • Как жизнь клиента изменится после покупки вашего товара.

Здесь также важно не перегибать палку, расписывая перспективу – а формировать общий контекст. Безусловно, помните, еще один момент.

Правило 5: Лендинг – это не «магазин на диване»

Поэтому избегайте излишней навязчивости. Она настораживает, вызывает раздражение и, в конечном счете, отпугивает. Как альтернативу можно использовать (с поправкой на вид товара) закрытие не на продажу продукта, а его пробную версию, бесплатную консультацию или услугу. То, что не обременительно для вас и генерирует теплый трафик.

Хотите бесплатный аудит вашего лендинга? Пишите мне Контакты

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей