Текст для главной страницы

Какой он?

Хочу задать Вам вопрос. Как в реальной жизни вы встречаете деловых партнеров? Думаю, что радушно. Улыбаетесь, приветствуете, представляете красочную презентацию компании, стараетесь подать себя в выгодном свете. В идеале это должно быть так.

Значение текста

Вот и Ваш сайт должен встречать посетителя также. Как это добиться? Посредством лаконичного, но красочного дизайна, краткого, но емкого текста. Но об этом чуть позже.

А сейчас, представьте себе обратную ситуацию. Партнеры прибыли, а им с порога бухнули папку с договором и дверь перед носом закрыли. Какая вероятность, что сделка состоится. Скорее всего, нулевая, еще и «слава» быстро разлетится.

Возникает разумный вопрос. Почему же 7-8 сайтов из 10 «закрывают дверь» перед носом у посетителей безобразным текстом или полным его отсутствием?

В ходе работы мною были замечены несколько типичных ошибок.

Текст не по существу дела

С места в карьер принимаются рассказывать о высоком качестве и профессионализме (про это отдельный разговор). Создается впечатление: сходу пытаются что-то втюхать.

Проводите параллели с  реальностью. Вы представились? Рассказали о компании? Постарались вызвать интерес?

Употребление «шаблонов современности»

Практически на каждом втором сайте присутствует хотя бы один из прочно засевших в головах веб-мастеров стереотипов: «динамично развивающаяся компания», «высокое или превосходное качество», «высококвалифицированный состав специалистов».  Лично у меня от таких слов, скулы сводит.

В этом месте обычно приходится слышать неподдельное возмущение: «Но мы на самом деле профессионалы и делаем качественный продукт!»

Представьте компанию правильно. Расскажите о себе достойно. С конкретными цифрами и данными.

Если хотите сказать про динамику роста, расскажите, в чем она выражается. Полагаю, что объемы товарооборота и полученная прибыль – мало интересуют посетителя. А вот написать, что услугами ресурса воспользовались КОНКРЕТНАЯ ЦИФРА компаний – совсем другое дело. Разместите узнаваемые логотипы клиентов. Это выделяет Вас из ряда аналогичных фирм и создает привлекательный имидж.

Аналогичная ситуация и по другим показателям. Дайте словесно «пощупать» высокое качество. В чем заключается? Опишите свойства и выгоды.  Какими инструментами достигается? Материальная база, опыт, знания. Чем подтверждается? Положительные отзывы, гарантии.

Хотите рассказать, что «кадры решают все» - расскажите с аргументами в пользу команды. «Высокий профессионализм» обличите в форму конкретных слов.

Отсутствует призыв к действию

Бывает такое, что текст резко обрывается. Рассказали о себе, преимуществах товара, выгодах покупки и все. Что же делать посетителю дальше? Для этого существует заключительный блок – призыв к действию. В котором, нужно прямо перечислить алгоритм последующих действий: позвонить, заказать, получить консультацию.

Резюме

Обтекаемые фразы неприемлемы для сайта. Избавьтесь от них, если таковые существуют. Человеку проще закрыть страницу, чем разбираться с непонятками. Разговаривайте на языке конкретики, выгод и преимуществ. Только в этом случае тексты приносят реальную пользу в увеличении продаж.

Примеры текстов для главной есть в моем Портфолио.

Нужен продающий текст? Свяжитесь со мной Контакты.

 

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей