Рассказать вам, как я недавно села в лужу?

Помните, как говорил Толстой: «Не ошибается тот, кто ничего не делает».

Вот эту истину в который раз пришлось мне понять. Не в первый, и не в последний раз, конечно.

Товарищи, честно скажу, я просто напросто лоханулась. История какая: приходит запрос на услуги, я отвечаю что входит, созваниваемся, говорю сколько стоит, клиент говорит традиционное « о.к. подумаю» на том прощаемся. Через минуту после разговора сижу и понимаю, что все сделала неправильно. Случилось осознание, не меньше того)))

Дальше начинаю анализировать, что случилось и понимаю, в чем поступила неправильно. В цепочке между перечнем услуг и стоимостью, упустила самое важное.

И это – ценность для клиента.

В простом диалоге, что входит и сколько стоит обязательный элемент – раскрыть ценности моих услуг для человека. Ведь копирайтеров много, кто-то пишет хорошо, кто-то еще лучше. Но клиент не может пока оценить уровень каждого. Ему нужно выбрать из нескольких человек и назвав список услуг и цену, я нивелировала все остальные преимущества своей работы и тем самым опустилась на уровень с теми, кто сидит и ждет клиента, как манны небесной.

Пришлось срочно спасать положение.

Единственный выход увидела в том, что нужно показать интерес в проекте. Тем более он достаточно перспективный – мобильное приложение, которое поможет достигать цели – такой личный помощник и пинатор. Вопрос в том, как показать этот интерес?

В ответ на него пришла мысль: не расписывать прелести работы со мной – хвалить себя умеют все, а делом продемонстрировать.

Что сделала:

  1. Проверила актуальность темы по Вордстату
  2. Предложила гипотезу для разработки концепции
  3. Посмотрела, что предлагают в сети на эту тему конкуренты

Что в итоге?

Договорились о сотрудничестве

Какие выводы:

Выводы в том, что просто предожить услуги – уже не актуально. Конкуренция на рынке сами знаете какая. И это не только в копирайтинге. Так в любой нише и даже вашей. Десятки компаний, сотни аналогичных продуктов. Сложно выбрать с первого раза? Да 1000% сложно.

Поэтому, всегда помните о той выгоде, которую нужно раскрыть клиенту. Чем могу быть полезна как копирайтер? Читатайте тут в закрепленном посте https://vk.com/wall-101631186_739

Чтобы получить бесплатный аудит лендинга вступайте в группу https://vk.com/prodayuji_landing_page

 

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей