Наполнение сайта продающим контентом. Текст "О нас"

- Как вы стали копирайтером?

- Надоело читать, всякую ересь, что пишут другие.

Вот такая злободневная шутка. И все потому, что 8 из 10 текстов «О нас» похожи друг на друга одинаково убогими отговорками. «Динамично развивающаяся компания с широким спектром услуг и командой высококвалифицированных профессионалов, готовых удовлетворить ваши потребности» - сломали язык? Вот поэтому нельзя публиковать подобные тексты.

Контент для сайта – информация, на основе которой клиенты решают обращаться к вам или к конкурентам.

Помните о важном. Статья «О нас» по значимости стоит в одном ряду с текстом на главной странице. Все просто – это такой же имиджевый текст. И вот в чем фишка.

Человек существо социальное, поэтому мы ищем подтверждение (одобрение) своим действиям – как бы это не отрицало большинство людей. После того, как посетитель настроился на покупку или звонок ему нужно убедиться в правильности своих действий. Как это он может реализовать свою потребность в этом случае?

Он переходит на страницу «О нас». Следовательно, основная задача текста – сказать клиенту, что он действительно прав, выбирая вашу компанию. А как это сделать?

Вот 3 работающих способа сделать контент для сайта информативным.

Первое что следует искать – это точки отличия от конкурентов.

Самый верный способ – позиционирование через УТП (уникальное торговое предложение) . Примеры УТП которые у всех на слуху: «Ты – не ты, когда голоден». Строится на реальном факте. У нас действительно портится настроение, когда мы испытываем голод (уровень глюкозы понижается в крови). Решение проблемы – сладкий батончик, где глюкозы хоть отбавляй. В противовес УТП диетического комплекса - «Худеем за неделю». В нем видно четкое позиционирование: желаемый результат за единицу времени.

Конкретика в словах – лучший способ передать желаемый смысл. И самый точный. Пресловутые «широкий ассортимент» и «гибкую систему скидок» легко представить в виде количества продукции, величины и условий скидок. С гордостью заявлять про индивидуальный подход – то же самое, как говорить о масле, что оно ну саааамое масляное.

Живой пример того, как делать НЕ надо.

Особенно впечатлили фразы:

«Наша компания дает возможность приобрести товар, не указанный в каталоге, а это более 20 000 позиций кабеля» – наводит на размышления.

«Индивидуальный подход с учетом всех пожеланий и предпочтений» – значит, можно и кабель бесплатно и грядки вскопать?

«Группа профессионалов, качественно работающих на рынке» – еще одна загадочная фраза.

Как видите эти «водянистые» слова создают неопределенное впечатление о компании.

Смените фокус с "мы" на "вы" 

Говорите о клиенте, а не о себе - такое правило действует в продающих текстах. Превращайте ваши успехи в выгоды от сотрудничества.

Например, «Ассортимент компании АБВ насчитывает 4 000 наименований кабеля с диаметром от Х до Y мм. Покупая кабельную продукцию у нас, вы:

  1. Экономите свое время за счет разнообразного ассортимента изделий
  2. Выбираете нужный объем партии сами – минимальный заказ от 1 метра
  3. При покупке от Х метров получаете скидку Z%».

Примеры статей "О нас" есть в моем Портфолио.

Нужен продающий текст? Свяжитесь со мной Контакты.

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей