Почему конверсия (CTR) рекламной кампании и эффективность – не одно и то же?

Давай рассмотрим конкретную ситуацию, чтобы убедиться, что это действительно так.

Например, услуга по оклейке авто – достаточно интересная штука. Наклейка может быть защитной, просто красивой – прикольной, или же стать средством рекламы. Соответственно, при виде объявления с нужным предложением, переходим на сайт.

И что вижу? Вижу все, кроме нужной услуги. Парадокс – перейти с объявления по конкретному запросу, но не найти ее.

Теперь давайте рассмотрим, как отработала маркетинговая связка из объявления и лендинга.

Само объявление отработало на 5+. Понятный, привлекательный тизер, точно отразивший потребность – переход на сайт состоялся. Показатель СТR (конверсии) увеличился. Это порадует таргетолога и снимет с него ответственность за отсутствие заявок – ведь его работа сделана хорошо: по объявлению кликают.

Что происходит дальше?

В нашем случае – предложения, которое транслирует объявление, не нахожу, и покидаю сайт, тем самым понижая конверсию страницы. Из этого примера отчетливо видно: конверсия рекламной кампании – высокая, а эффективность (количество заявок) – низкая.

К кому в таком случае будут претензии «почем не конвертит» ленд? Скорее всего, к разработчикам – дизайнеру, копирайтеру. А каким они тут боком, если на страницу пришел целевой трафик, НО не нашел для себя того, что искал?

Что в итоге: раздутый бюджет на рекламу, низкая конверсия лендинга, разочарование от потраченных впустую денег.

Как же следует поступать, когда нужно рекламировать разные услуги компании?

Чтобы не сливать бюджет напрасно, под КАЖДОЕ направление следует разработать посадочную страницу с конкретным понятным и привлекательным предложением. Например, если человек переходит с запроса «оклейка авто», на лендинге следует подготовить оффер по оклейке авто.

Кстати, потом снова зашла на сайт и нашла-таки хитро запрятанную оклейку, НО суть от этого не меняется – внятного предложения там не было.

Поэтому прежде чем заказывать лендинг, позаботьтесь о создании простого, понятного (читай – убедительного, продающего) текста посадочной.

Заказать разработку можно здесь. Прототип первого экрана и портрет целевой аудитории получаешь через 15 минут.

Нужен анализ эффективности лендинга? Вступай в группу и заказывай бесплатно.

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей