Чем лендинг лучше сайта?

Такой вопрос задал мне один клиент. Действительно, занятым людям некогда вникать в подобные тонкости. Отвечаю в виде статьи.

Для точного понимания ситуации опишу кратко случай. Человек оказывает один вид услуг. Задача – написать эффективный текст будущего сайта. В ходе анализа деятельности, становится ясно, лендинг – оптимальный вариант для него.

Теперь вернемся к основному вопросу: «Чем лендинг лучше сайта» или точнее в каких случаях лендинг продает лучше, чем сайт.

Лендинг (Landing page, посадочная страница) – страница целевого действия посетителя. Иными словами, цель страницы – заставить проявить активность: заказать товар или услугу, оствить заявку или позвонить.

В широком понимании, лендинг может являться как дополнением к основному сайту или интернет-магазину, так и самостоятельным ресурсом. Отличительной особенностью страницы является предложение 1 товара (услуги).

3 кита успешных продаж с лендинга:

  •       Обращение к целевой аудитории;
  •       Убедительный текст для лендинга  ;
  •       Разработка продающего дизайн.

В частности, продающий текст для лендинга  имеет свои особенности:

  •       Информативность – после прочтения у посетителя остается минимум вопросов к продавцу;
  •       Краткость – сайт по сути одностраничный, для  «воды» места нет;
  •       Убедительность – текст раскрывает все преимущества от покупки, иными словами, продает.

Если на сайте посетитель собирает информацию по крупицам в каталоге, в прайсе, на главной, на странице заказа, то лендинг предоставляет максимум полезной информации в сжатом виде. В этом его главное преимущество перед многостраничным сайтом.

В отношении посадочной страницы справедлива правило, чем меньше посетитель совершает лишних движений для покупки, тем выше вероятность заказа.

Судите сами, допустим, человек пришел на сайт по поисковому запросу. Он посмотрел товар в каталоге. Затем ему нужно убедиться в добропорядочности продавца – он перешел на главную или «О нас». Затем ищет условия доставки, оплаты.

В случае положительного решения – условия устроили, заказывает товар. Как видите, действий приходится совершать много. На такой длительной цепочке важно не потерять интерес посетителя.

Неполная, непонятная, неубедительная, информация вызывает сложности у посетителя. Немногие будут разбираться в хитросплетениях  сайта, проще его закрыть и уйти.

Текст для лендинга решает эту проблему. Вся информации находится на одной странице: демонстрирует уникальные свойства товара, выгоды от покупки, условия и последовательность действий.

Примеры текстов для посадочных страниц вы можете увидеть в Портфолио. Для заказа статьи свяжитесь со мной, данные в разделе Контакты.

 

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей