Ложная экономия или почему заказать текст лендинга у копирайтера выгоднее, чем писать самостоятельно?

Всем привет!

Сегодня хочу развеять 2 популярных мифа:

  1. Написать текст лендинга – как два пальца… ну вы поняли…
  2. Собрать лендинг на конструкторе можно за 1-2 часа.

Начнем-с. Я прекрасно знаю, что многие из вас ходят на курсы, где якобы вам палят секретные секреты копирайтинга. И потом, вооружившись обрывками (чуть не написала отбросами) этих знаний, вы пытаетесь выдать все это на своем лендосе. Я ни в коем случае не хочу сказать что это плохо, ведь желание попробовать самому, выяснить как и что работает – вполне естественно. Но при этом вы должны понимать, мотивы, триггеры, психокрючки (как ни назови – плюс минус это все одно и то же), и ключевое (!) в разных сегментах, разных нишах, разных целевых аудиторий – РАЗНЫЕ! И прямая задача копирайтера – подобрать их под вашего клиента. Следовательно, когда  вы пренебрегаете этим правилом, то на выходе получаете очередной шаблонный текст/лендинг. Или еще хуже смотрите посадочные конкурентов, думаете, что так и надо, ДЕЛАЕТЕ ТОЧНО ТАКЖЕ, и снова получаете суррогат лендинга.

А теперь задумайтесь, когда потенциальный клиент заходит на такую страницу (визуально может даже очень красивую), но пустую для него по смыслу, будет ли он совершать нужное вам целевой действие?

Как показывает поток аудитов и вопросов а-ля почему не конвертит лендинг, что люди не очень-то и хотят заказывать с подобных страниц-пустышек.

Еще печальнее обстоит история с конструкторами лендингов. Есть мнение, что там можно собрать страницу буквально за два часа и дальше наступит сплошная малина: заявки посыплются, а прибыль попрет в гору. Так вот, как человек, собравший не один десяток посадочных на конструкторе, совершенно точно вам говорю: невозможно собрать эффективный лендинг с высокой конверсией за это время, тем более, если вы не имеете опыта.

Повторюсь, эффективный лендинг – нельзя, а г**но – можно. 

Тут многие не поверят, и станут проверять лично, тем самым пополнив ряды разочаровавшихся в способе привлечения клиентов через посадочные страницы. И я вас прекрасно понимаю, ведь в том, чтобы слить бюджет в Директе, приятного мало. А причина-то в чем?

В том, что изначально недооценили важность продающего текста для лендинга и предпочли сэкономить там, где экономить нельзя. У вас всегда есть выбор: заплатить один раз за детальную проработку целевой аудитории, продающий текст и начать обрабатывать лиды или каждый день переплачивать за рекламу или же вовсе остаться с красивым сайтом, но без заявок.

Согласитесь, каждый должен заниматься своим делом. Недаром факт разделения труда в средневековье считается достижением человеческой мысли. Кстати, я сейчас в размышлениях: насколько тема повышения конверсии интересна для владельцев малого бизнеса. Вы бы пошли на вебинар, чтобы узнать как увеличить количество заявок с сайта?

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей