Ловите лайфхак: 3 правила умопомрачительного оффера

Наверняка вам неоднократно приходилось сталкиваться с таким понятием, как «оффер». Сногсшибательное, умопомрачительное предложение…настолько выгодное и привлекательное для клиента, что ему необыкновенно просто совершить покупку. Вот 3 правила, которые помогут создать вам «горячий» оффер.

  1. Ваш товар/услуга решает конкретную проблему/задачу человека. Это главный базис продажи. При этом не важно: глобальная эта задача или мелкая бытовая. Главное, чтобы она реально существовала, а не была высосана из пальца.

  2. Обоснованность цены. Большинство предпринимателей игнорируют этот пункт и просто ставят цену. Как же на счет того, чтобы убедить покупателя в действительно выгодной для него сделке? Вместо ХХХ рублей, поставить «За ХХХ рублей вы получаете…» и перечислить выгоды от покупки, привязанные к реальным характеристикам товар/услуги.

  3. Ограничение – обязательное условие успешного оффера. В его основе лежит специфическая особенность человеческого восприятия. Феноменально или парадоксально, но, оказывается, потерять что-то мы боимся больше, чем приобрести. Ограничения могут быть любыми: по времени, количеству товара или выгодным условиям покупки.

Вот 3 простых, но эффективных компонента умопомрачительного оффера. Внедряйте и тестируйте.

Не забудьте поделиться полезной информацией с друзьями, кнопочки ниже)))

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей