Когда коммерческое предложение дает нулевой выхлоп? 3 способа увеличить отдачу от рассылки.

Допустим, у вас есть услуга, полезная определенному сегменту. Вы решаете заняться рассылкой коммерческих предложений потенциальным клиентам: уже подготовили базу адресов, сервис. Но наверняка вам хочется знать насколько результативным окажется этот способ.

Если опустить такие технические препоны, как попадание в спам или недоставка, то и без них процент отклика будет минимальным. Почему?

Давайте начнем с того, что коммерческое предложение не может быть первым касанием с потенциальным клиентом. Без предварительного интереса или подогрева аудитории, это приравнивается к спаму. Судите сами, это письмо не ждали, вас не знают, какие у клиента сложности также не известно. Хотите, чтобы о вас сложилось нужное мнение, как о партнере, оставьте спамоподобные методы и обратите внимание способы увеличения отклика от рассылки КП.

1 способ

Direct-mail (доставка физических писем)

В этом случае пристальное внимание обращают на оформление КП (дизайн, содержание, наличие действительно нужного предложения клиенту) и способ доставки, обхода преград в виде секретарей и выхода на ЛПРа (лица принимающего решение). На моей памяти этот способ рассылки неплохо сработал в нише видеооборудования, когда первая сделка принесла клиенту 250 000 рублей.

2 способ

Предварительный прозвон

Холодные звонки также являются не самым лучшим способом подогреть аудиторию, но хотя бы дают представление о степени интереса потенциального клиента. Впрочем, если база подобрана под нужные критерии, а оператор call-центра достаточно опытен, велика вероятность того, что коммерческое предложение все-таки у вас запросят.

3 способ

Предварительный разогрев через лендинг и рекламу

Этот способ, пожалуй, самый результативный, однако и самый затратный. В чем преимущество такого метода утепления аудитории? Во-первых, у клиентов, пришедших с рекламы, уже существует некая задача, в решении которой они заинтересованы. Вам не нужно формировать потребность и осознание в ваших услугах – они уже сами пришли, в отличие от первых двух способов.

Во-вторых, такая площадка, как лендинг подразумевает совершение вполне определенного действия клиентом. Вполне возможно, что это действие будет запрос дополнительной информации. В этом случае отправка коммерческого предложения вполне логичный шаг.

В-третьих, существенный плюс такого метода состоит в том, что в перспективе вы можете продавать и допродавать клиенту, ведь у вас остается его легально добытый контакт. В последние 1-2 года контент-маркетинг набрал обороты и является одним из самых окупаемых способов продаж по оценкам западных и отечественных маркетологов.

Давайте подведем итог, если хотите, чтобы рассылка коммерческого предложения была действенной и приносила результаты, заявки и продажи, позаботьтесь об утеплении клиентов. А если вам нужен лендинг, КП или полноценная воронка продаж, пишите Контакты. Самые свежие примеры работ смотрите в Портфолио.

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей