Кейс: разработка лендинга по продаже станков для саморезов с результатом более 100 заявок со средним чеком 2,5 млн. рублей

Задача: разработать текст лендинга и собрать страницу на конструкторе ЛП, отследить поведение посетителей, предложить гипотезы увеличения конверсии страницы.

Решение: разработка страницы началась с маркетингового анализа по традиционной схеме: составление портрета целевой аудитории, анализ конкурентов, составление концепции продающего текста.

В ходе разработки портрета целевой аудитории выяснили, что основные запросы поступают от 2 типов клиентов: 1) компании, занимающиеся строительством, основная цель которых снизить затраты на расходные материалы и развивать бизнес в смежном направлении; 2) клиенты в поисках нового бизнеса, инвесторы, желающие вложить деньги в прибыльное дело.

При этом выяснили, что потенциальных клиентов интересуют вполне конкретные вопросы: а) какова сумма конечных инвестиций, б) надежно ли оборудование, в) помогает ли компании на первоначальном этапе развития – запрос звучал как: «Вы поможете наладить дело?»

Принимая во внимание, вышеперечисленную информацию, была предложена концепция лендинга по авторской методике «от возражений», которая подразумевает внятный ответ на каждое сомнение клиента.

После разработки и утверждения продающего текста, был собран лендинг в конструкторе Платформа ЛП, подключены виджеты онлайн-чата, обратного звонка, проведена первичная сео-оптимизация, настроена веб-аналитика для отслеживания поведения посетителей.

Результат:

Страница показывала стабильные конверсии 10-12 заявок в день, стоимость лида колебалась в районе 600 рублей, средний чек покупки 2,5 млн. рублей. Всего было получено со страницы более 100 заявок, после чего реклама была отключена для их обработки.

Анализ поведения посетителей показал, что страница просматривается практически равномерно по всей длине, наиболее конвертирующей является первая форма захвата, большинство кликов дает кнопка с кейсом, блок с оборудованием и видео с его работой.

Скриншот страницы можно посмотреть по ссылке

После создания лендинга под ключ клиент обратился за разработкой коммерческого предложения в виде презентации и мотивирующего письма для рассылки.

Коммерческое предлжение в виде презентации можно посмотреть здесь

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей