Кейс: продающий лендинг за 72 часа

Когда что-то делаешь в первый раз и чувствуешь, что это у тебя получилось, испытываешь неописуемую радость. Именно ей хочу поделиться с вами.

Тад-а-а-а-м! Мой первый лендинг «под ключ». Что делала: разрабатывала продающий текст (само собой), собирала страницу на конструкторе, решала технические вопросы подключения.

О проделанной работе.

В плане копирайтинга, все как обычно:

  • анализ сайтов и предложений конкурентов;
  • отстройка от них;
  • изучение потребностей потенциального клиента;
  • формирование выгод для него.

В ходе анализа сайтов сложилось впечатление, что тексты писали не для клиентов, а для воздуха. Судите сами, человек, например, переходит с объявления «заказать проект электроснабжения», то есть потребность сформирована и видит инфу из разряда, как нужно и важно заказывать проектирование. Другими словами, пшик, а не решение его задач.

Кстати нам повезло: в сети не так много лендингов, небольшое, НО преимущество. В основном, все ведут рекламу на отдельные страницы сайта. Вот и у заказчика был печальный опыт подобной настройки. В итоге 20 тысяч слил, получил 3 заявки по типу «а сколько стоит», продаж 0. Что еще раз подтверждает мнение: рекламный трафик следует направлять на посадочные страницы, ведь они для этого и существуют.

Отстройку от конкурентов провели по направлениям: указали точный срок подготовки проекта, указали возможность получить проект в двух видах – печатный и электронный, предложили ежедневный фотоотчет. Возможно, эти преимущества покажутся банальными, но пока даже подобного никто не предлагает. Когда получим обратную связь от клиентов, добавим другие.

Потребности целевой аудитории, как и в любой другой В2В сфере, простые: «быстро, дешево, без косяков». Т.к. образ клиента четко выделить не получилось – это может быть и генподрядчик, и архитектурное бюро, и небольшая строительная организация, то ограничились простым указанием на должность потенциального клиента – «вы руководитель».

Выгод для клиента несколько: 50 % стоимости проекта вернут (вместо указания скидки), согласование документации в надзоре, т.к. это муторное занятие, решили предложить; экономия на оборудование и материалах за счет имеющихся договоров с поставщиками.

Для оформления использовала конструктор «Платформу ЛП», т.к. он удобный и понятный, тех.под отвечает мгновенно, легко подключить любые модули и скрипты, к тому же легко отследить статистику. Рекомендую.

Посмотреть страницу можете здесь http://proekt-ehlektrosnabzheniya.ensygroup.ru/

В планах:

Конверсия страницы в заявку от 5%.

Способы достижения:

  • анализ поведения посетителей на странице;
  • оптимизация продающего текста;
  • доработка дизайна;
  • настройка СЕО;
  • подключение дополнительных модулей;
  • поддержка и сопровождение в течение 1 месяца.

Высоких конверсий моему детищу!

Если и вам нужен лендинг под ключ, пишите ВК

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей