Какую ошибку совершают 90% бизнесов, планируя продажи через e-mail маркетинг?

Ошибка заключается в подмене понятий: продажа товара через рассылку и полноценный e-mail маркетинг.

В представлении большинства предпринимателей e-mail маркетинг – это зарядить 5-7 писем агрессивного продающего содержания, ждать шквала заказов.

А потом удивляются, что e-mail маркетинг не работает.

«А e-mail маркетинг – регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты. В определении 2 ключевых момента: регулярность процесса, отношения», – Дмитрий Кот (топовый копирайтер Рунета, владелец студии продающих текстов автор бестселлеров «Как не съесть собаку в копирайтинге», «Е-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство»).

«Регулярность и отношения» настолько тесно связаны, что вы даже себе и не представляете.

Без регулярности не будет отношений – про вашу компанию просто забудут.

Без доверительных отношений не будет продаж.

Учтите правила игры знакомы обеим сторонам, поэтому напрасно ждать результата от ваших откровенных попыток продать. Это воспринимается как «втюхать».

Что же делать?

Настраивать e-mail маркетинг, который будет приносить заказы:

  1. Помнить о золотом правиле маркетинга «меньше, значит больше». Меньше рекламы + больше полезной информации = больше доверия к компании + больше заказов.

  2. Помнить о разнообразии. Письма разнообразные по содержанию: кейсы компании, обучающие письма, развлекательные письма, текстовый контент, видео, инфографика.

  3. Помнить об аналитике. Проводить тестирования писем, смотреть статистику открываемости, перехода по ссылкам. При необходимости проводить анкетирование подписчиков и корректировать содержание статей.

P.S. По данным Direct Marketing Association  в Великобритании у 63% компаний возврат инвестиций на e-mail маркетинг  (ROI) составляет 300%.

Вот что значит продажи через доверительные отношения.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Еще больше интересных статей в группе "Продающий лендинг. Аудит и повышение конверсии" ВСТУПАЙТЕ!

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей