Если вы хотите заказать лендинг и настройку рекламы…

Не делайте этого, пока не найдете хорошего копирайтера.

Логика в этом вопросе проста и понятна: найти контору, чтобы делегировать задачу лидогенерации – разработка лендинга (дорого или недорого), настройка рекламы, подключение CRM.

Однако, если вы хотите быть уверенными в эффективности рекламной кампании, не спешите. Для начала закажите текст лендинга у грамотного копирайтера. И вот почему.

Почему нужно заказывать разработку продающего текста у копирайтера?

Потому что студиям невыгодно держать в штате копирайтера из соображений рентабельности. Они предпочитают обходиться разовыми исполнителями с бирж, не задумываясь о качестве текста наемного автора. Такая ситуация складывается из-за ошибочного мнения, что работа копирайтера заканчивается разработкой текста.

Почему такое мнение ошибочно? Поясняю.

После запуска рекламной кампании, в первую очередь КОПИРАЙТЕР должен оценивать эффективность страницы и выдвигать гипотезы увеличения конверсии. Таким образом, после сдачи текста работа копирайтера не может считаться завершенной. Однако пока, что авторы, что агентства не заинтересованы в этом. Авторы с бирж уже в погоне за новыми заказами, а в агентстве полагают, что дизайн и реклама перекроют откровенные косяки текста. Поэтому на выходе получается красивый и во многом бесполезный лендинг с приличными затратами на рекламу. А вам объясняют это нишей с высокой конкуренцией.

Подумайте только, чтобы заказать лендинг и настроить трафик вы отдаете от 100 до 150 тыс. рублей в надежде получить продающую страницу. Тот инструмент, который:

  • генерирует заявки с минимальной стоимостью лида.
  • экономит рекламный бюджет, ибо создается под аудиторию с выявленными проблемами и предложенными решениями на лендинге.

По факту получается совсем не так.

Возвращаясь к вопросу маржинальности страницы, агентства всегда будут искать способы дополнительной выгоды, через экономию на чем только это возможно. Первым под статью экономии попадает продающий текст. Ведь на дизайне этого делать нельзя – пусть на странице написана туфта, но обертка должна быть красивой. На рекламе экономить тоже нельзя, иначе лидов будет мало, и это явно укажет на агентство. Поэтому, чтобы получить максимальную прибыль, покупают дешевый текста на бирже за 1500 – 2000 рублей.

Вдумайтесь, практически в 100 раз меньше того, что вы заплатили. В 100 раз меньше за тот инструмент, который должен приводить заявки с сайта.

Что реально можно получить за эти деньги? Обычный шаблонный текст а-ля «качественное качество» и «индивидуальный подход». Затем ЭТО упаковывается в красивый дизайн и на страницу запускается реклама.

Далее случается непонятная для вас ситуация: посетители есть, заявок – мало или совсем нет.

Хотя, с точки зрения потребителя, она очевидна. Потенциальный клиент приходит на лендинг, чтобы заказать продукт или услугу, видит очередной шаблон из разряда «ни о чем», прокручивает пару экранов, и сливается. До заявки доходят единицы.

Самое печальное при этом: стоимость одной заявки может превышать несколько тысяч рублей. Пример из практики: клиент потратил на рекламу 15 000 рублей, получил 8 заявок. Цена одного лида = 1875 рублей.

Таким же образом и вы продолжаете терять заявки и прибыль каждый день, получая минимум из возможного.

Поэтому прежде чем заказать лендинг, найдите копирайтера, который:

  1. Проведет анализ страниц конкурентов, чтобы предложить действительно уникальное торговое предложение.
  2. Задаст тысячу вопросов о болях целевой аудитории, найдет решение проблем клиента и все это отразит в тексте.
  3. Продумает концепцию страницы и разработает нешаблонную структуру.
  4. Напишет текст и наглядно расположит смысловые блоки в прототипе.
  5. По завершении теста рекламы оценит эффективность страницы, предложит варианты повышения конверсии в заявку.

И только после того, как у вас на руках есть:

 продающий текст лендинга + структура на бумаге.

Вы можете смело заказывать посадочную с крутым дизайном и настройкой рекламы. И только в этом случае вы получите максимальное количество заявок при минимальной стоимости рекламного бюджета.

Понравилась статья? Ставьте лайк. 

По всем вопросам пишите в КОНТАКТЫ или задавайте вопросы в онлайн-чате.

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей