7 способов рекламы малого бизнеса. Или как не слить рекламный бюджет

Что главнее дизайн или текст

А вы знаете, что появилось первым: яйцо или курица? С точки зрения копирайтинга важен текст. Ведь продают то слова. Как в реальной жизни, вы убеждаете ими, так и в сети текстом мотивируете совершить покупку. Умелый дизайн привлекает внимание  к тексту. Чрезмерный – отвлекает. Поэтому сначала составьте рекламное сообщение, а затем обращайтесь к дизайнерам.

Брендовая реклама в малом бизнесе не работает

Раскручивайте свои товары, услуги. Но никак не имя. Вы же не всемирно известная компания. У Вас нет шестизначных рекламных бюджетов. И права на ошибку. Сосредоточьтесь на главном. Известность бренда придет со временем.

Рекламировать и продавать нужно разные товары

Как бы парадоксально это не звучало. Обратите внимание. Крупнейшие ритейлеры рекламируют копеечные товары. Не верите? Присмотритесь к рекламе Магнита, Пятерочки, Икеа, Уютерры. На рекламных щитах мы видим яблоки, макароны, губки для мытья посуды, влажные салфетки и прочий расходный материал. Так компании формируют ассоциацию с доступностью цен. Между тем, основная прибыль идет за счет высокомаржинальных товаров.

Если вы продаете всем, значит, вы продаете никому

Своя ниша на рынке многое значит. А еще большее значение имеет своя целевая аудитория. Чем четче ориентирован товар на определенную социальную группу людей, тем выше вероятность покупки. Именно поэтому маркетинговые исследования рынка столь важны в работе.

Двухуровневые продажи – классика жанра

Первый шаг к покупке – создание бесплатного (пробного) продукта. Сюда относится не только проведение промо акций с тестированием товара. Но и создание полезного контента. Например, сайт прачечной может презентовать не свои услуги, а информационную брошюру по уходе за одеждой. Таким образом, снимается напряжение с покупателя. Вы же не настаиваете на услугах, а тактично помогаете советом. Это очень хорошо откладывается в голове. И действительно работает.

Люди покупают результат, а не инструмент достижения

Еще один классический прием маркетинга. Это значит, что нужно продавать выгоды от товара, а не его свойства. По большому счету, сам товар мало интересует покупателя. Ему важен итог. Что получит он от покупки? Не таблетки от похудения, а фигуру мечты без диет и упражнений, не охранную систему, а спокойствие и безопасность. В общем понятно.

Базовые приемы копирайтинга работают всегда

Изучите их. Составление заголовков, оффера, обоснование дедлайна – все это необходимо знать. Еще не в курсе, тогда читайте. Это не значит, что нужно писать продающие тексты лично. Оставьте копирайтерам их работу. И сконцентрируйтесь на стратегическом развитии компании.

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей