7 приемов копирайтинга для рекламы малого бизнеса

Работают безотказно в любой нише.

Сильный заголовок

Время интригующих – прошло. Статьи с заголовками «Нереально быстрый метод похудеть (заработать, накачать мышцы, увеличить грудь)» не вызывают былого интереса. Люди пресытились ими. Поэтому сила заголовка - в его конкретике и очевидной выгоде от продукта.

Оффер

Предложение, от которого посетитель не сможет отказаться. Необходимо генерировать в каждом рекламном послании. Возможно, это будут специальные условия покупки, принципиальное отличие от уже известного продукта, комплекс дополнительных услуг, бонусы. Подумайте, что вы можете предложить. Убедительный оффер представляет товар, как, безусловно, полезный и нужный.

Дедлайн

Ограничение. Плавно вытекает из предыдущего пункта. Без ограничения нет предложения. Психология людей устроена так, что мы больше боимся потерять что-либо, чем жаждем получить. И это работает.

Важно указать реальные причины дедлайна: ограниченный выпуск товаров, небольшая партия на складе, только первые 10 человек получают товар по данной цене. Наиболее эффективные временные ограничения в 1 – 2 дня или 12 – 24 часа.

Призыв к действию

Любой рекламный текст должен заканчиваться призывом к действию. Всегда. Не оставляйте читателя наедине с полученной информацией. Говорите прямо, что нужно делать дальше. Пишите четкую последовательность действий. Из этого правила следует логичное продолжение.

Купите, закажите, позвоните прямо сейчас

Стимулирует посетителя на дальнейшие действия. Наивно полагать, что после прочтения информации на сайте, гость сразу же совершит верный действие. Он может просто не догадаться. Ваша задача направить его в нужную сторону. Для этого используйте стимулирующие бонусы. Какая выгода ждет покупателя при быстрой реакции на сообщение.

Работа с возражениями

Ведется двумя способами. Первый из них реальные отзывы о товаре или услуге с указанием возможных контактов. Так вы подтверждаете, что это не фэйки. Второй – гарантии. Чем больше гарантий, тем выше доверие покупателей. Неординарные гарантии работают лучше. Оставили человека наедине с размышлениями, не смогли развеять сомнения – считайте, потеряли покупателя.

Давите на эмоции

Эмоциональная составляющая – вот разница между средненькой рекламой и работающим инструментом маркетинга. Помните о том, что вы продаете не бездушным предметам, а реальным людям. И все мы подвержены влиянию эмоций. Создание верного покупательского настроения – прямой путь увеличения продаж. Подробнее читайте тут.

P.S. Открою небольшой секрет. О  нем не догадывается большинство людей. Эти 7 правил можно использовать не только в копирайтинге, но и в жизни. При общении с коллегами, родными и близкими. Проверено личным опытом, убеждающая способность возрастает в разы.  

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей