7 графических способов повысить конверсию посадочной на 2-3% и выше

Всем привет!

Возможно, кого-то не впечатлят такие цифры, как увеличение на 2-3 заявки в день.

В этом случае представьте то же самое, но только в масштабе месяца. Даже столь незначительный рост может приносить 60-90 дополнительных запросов. А это уже, согласитесь, немало. Перечислю малобюджетные способы увеличения конверсии.

Инфографика

Цифры и факты, оформленные инфографикой, повышают доверие клиента и вероятность получения его контактов.

 Образ товара на первом экране

А что еще остается пользователям в сети? Руками не взять, на вкус не попробовать. Зато можно показать сам продукт без лишних слов.

Дополнительная визуализация: фото с возможностью увеличения, 3D туры, короткие ролики

Чем клиент проводит больше времени на посадочной, тем сильнее вовлекается в изучение контента. С увеличением длительности визита шанс заявки возрастает.

Логотипы клиентов

Когда человек видит, известные и уважаемые компании в клиентах, его доверие растет.

Сертификаты, лицензии

Одним из способов формирования лояльности является демонстрация разрешающей документации. Размещение их на странице повышает кредит доверия.

Грамоты и награды

А к чему скрывать достижения компании? Им самое место на лендинге в разделе после отзывов или ближе к футеру.

"Запасной вариант"

Поп-ап с настройками ловить клиентов на выходе (не путать с настройками на входе). Предложение с дополнительной выгодой по завершении визита способно повысить конверсию страницы в заявку.

Доверие клиентов – тонкая штука. Его непросто получить и легко потерять. Конверсия лендинга во многом зависит от того, насколько страница способна сформировать доверие после изучения контента. Безусловно, в конверсии имеет значение и входящий трафик, и дизайн, и убедительный текст. И при этом не стоит забывать о малобюджетных способах повышения конверсии, как описанные выше.

Всем высоких конверсий и результативных продаж!

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей