6 последовательных шагов, чтобы написать продающее объявление для Авито

Здравствуйте. Сегодня вы узнаете, как правильно составить объявление для доски Авито, чтобы продать свою услугу. Для примера возьмем доставку грунта по Москве.

Шаг 1

Заходим на Яндекс Вордстат и подбираем популярные запросы по тематике.

Для чего это нужно? Во-первых, мы узнаем, по каким запросам покупатели ищут услугу. Во-вторых, увеличивается шанс попасть в поисковую выдачу через Авито. В-третьих, раз реальные люди вводят именно такой запрос, то используем его для составления цепляющего заголовка.

Начинаем подбирать словоформы к услуге и проверять их по статистике. Например, запрос «доставка грунта» ввели всего 1205 человек, а «грунт на участок» значительно больше 4399.

Обратите внимание на соседнюю таблицу с похожими запросами. Среди них видим конкретные задачи, которые ставит целевая аудитория перед вами: засыпка участка грунтом, растительный грунт, грунт садовый.

Все эти запросы можно также использовать для составления объявлений и заголовков для конкретных запросов.

Шаг 2

Проводим конкурентный анализ объявлений по схожей тематике

Заходим на Авито и смотрим, какие объявления дают аналогичные компании. Определяем сильные, слабые стороны нашего предложения и аналогичных компаний. Как видим, объявления не содержат каких-либо продающих тезисов, но это даже хорошо.

Шаг 3

Намечаем преимущества, которые будут отстраивать услугу от конкурентов

Выбираем 3-5 важных для клиента тезисов при принятии решения. В нашем случае это могут быть цена – 130 рублей за 1м³, бесплатный выезд специалиста и расчет необходимого объема, собственный парк самосвалов и погрузчиков SHACMAN.

Шаг 4

Прописываем выгоды от сотрудничества в доступной форме для людей.

Чтобы повысить ценность предложения в глазах клиента, расшифровываем преимущества и рассказываем, что они дают покупателю.

Преимущество 1: цена 130 рублей за 1м³

Выгода: Чтобы вы не гадали о стоимости наших услуг и могли сопоставить с аналогичными предложениями по рынку, наша цена 130 рублей за 1м³. Нам нечего скрывать.

Преимущество 2: Бесплатный выезд специалиста и расчет необходимого объема.

Выгода: Обращение в компанию ХХХ избавит вас от сложных и утомительных расчетов необходимого объема для засыпки. Специалист прибудет в оговоренное время и произведет расчет с учетом рельефа участка. Это бесплатно.

Преимущество3 : собственный парк самосвалов и погрузчиков SHACMAN

Выгода: Соблюдаем сроки и работаем без поломки техники, потому что в компании ХХХ собственный парк самосвалов и погрузчиков SHACMAN, за исправностью которых тщательно следят механики.

Шаг 5

Даем призыв к действию.

Освещаем актуальную проблему клиента и призываем действовать. Например, «Нужен садовой грунт? Рассчитаем необходимый объем и завезем в указные сроки. Чтобы задать все вопросы позвоните по телефону ХХХХ ХХХ ХХ ХХ»

Шаг 6

Избавляемся от информационного мусора

Заходим в сервис Главред и убираем слова без смысловой нагрузки. Важно после этого сервиса прочесть объявление снова, чтобы оно не было слишком сухим.

Образец объявления смотрите здесь.

Чек-лист по созданию продающего объявления

Сочли статью полезной? Не забудьте поделиться с друзьями в социальных сетях!

Еще больше интересных статей в группе "Продающий лендинг. Аудит и повышение конверсии" ВСТУПАЙТЕ!

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей