3 причины, почему услуги копирайтера в Белгороде не могут стоить 40 рублей за 1000 знаков

Именно эту цену назвал мне один из бизнесменов Белгорода. Поэтому в этой статье поделюсь мнением, почему же услуги копирайтинга не могут стоить такой суммы.

Во-первых, стоимость работы над рекламным текстом неверно привязывать к количеству знаков. Эта тенденция – привязка стоимости к символам – появилась в результате разного пути развития копирайтинга на Западе и в России.

В США рекламные тексты появились закономерно. В середине прошлого века, когда еще не существовал Интернет, компании нанимали людей для доходчивого и внятного описания их товаров.

В Россию копирайтинг пришел после бума на создание сайтов и до сих пор считается придатком SEO продвижения. Когда-то единственным мерилом ценности текста был объем: чем длиннее статья, тем больше вписывали ключевых запросов. Отсюда и устоявшийся стереотип расценки за 1000 знаков. В то время даже не шло речи о пользе для читателя или продающем содержании.

Однако все меняется. С развитием рынка конкуренция между компаниями возросла, как и требования клиентов. Теперь мало иметь описательные тексты. Нужна продающая составляющая, которая убеждает, мотивирует, впечатляет, дает исчерпывающую информацию. В итоге стимулирует на покупку.

Во-вторых, копирайтинг – такой же труд, как и любой другой.

Прежде чем приступать к написанию текста, мне как копирайтеру необходимо:

  • разработать портрет целевой аудитории – раз;
  • определить свойства рекламируемого объекта, сделать их привлекательными для клиента – два;
  • продемонстрировать преимущества компании и превратить их в выгоды – три.

И все это с отстройкой от конкурентов.

Потому что повторять заезженные фразы о совершенном качестве и низких ценах в современной реальности не имеет смысла. Нужны факты и конкретика, по той простой причине, что «красивыми» словами клиента не возьмешь. Но и на этом работа копирайтера не заканчивается.

В-третьих, копирайтинг неотделим от маркетинга

Свою профессию я понимаю так: копирайтер – тот человек, который несет ответственность за то, что его привлекают новых клиентов и прилагает усилия к этому. Следовательно, работа моя не заканчивается только лишь сдачей текста в документе Word.

Если это коммерческое предложение, даю пошаговую методику отправления. Если это лендинг, дополняю продающий текст макетом. Если это наполнение сайта, даю рекомендации по стратегии развития контент-маркетинга.

А теперь задумайтесь, будет ли автор с ценником 40 рублей за 1000 знаков совершать эти движения? Или же пойдет по пути наименьшего сопротивления, написав микс из того, что бросилось в глаза на просторах Рунета.

Кому нужны услуги копирайтера в Белгороде?

Вам подходят статьи 40/1000, если считаете главной целью текста закрыть пустое место на сайте.

Вам категорически не подходят тексты 40/100, если

Потому что это все можно сделать при помощи продающих рекламных текстов.

Чем мои услуги отличаются от похожих на бирже фриланса или текстовых биржах?

  1. Количество символов не является приоритетом для меня. Главное результат. Поэтому вы вправе обратиться за доработкой продающего текста, прилагая данные аналитики.
  2. Использую маркетинговый подход при создании рекламных текстов – анализирую данные, собираю факты, выстраиваю продающую структуру текста.
  3. Обращаясь ко мне, вы избавляетесь от поиска специалистов по продвижению и поддержке проекта: подскажу к кому обратиться для составления семантического ядра, настройки таргетинговой рекламы, разработки дизайна, сайта.

Если наши мнения созвучны, ведете бизнес в Белгороде и требуются услуги копирайтера – приглашаю в Контакты. Стоимость наполнения сайта, для другой услуги напишите в скайп galagon31

Вернуться к списку статей

Поделитесь статьей