Аудит лендинга

Увеличьте конверсию в заявку на 13% с помощью бесплатного аудита

Когда посадочная работает в минус: реклама не окупает себя, заявок мало или почти нет, самое время заказать аудит лендинга. Низкий показатель конверсии (Количество целевых действий на странице/Количество посетителей*100%) говорит об отсутствии интереса со стороны покупателей.

Причин может быть две: либо не совсем верно настроена рекламная кампания - на сайт приходит нецелевая аудитория, либо текст лендинга не учитывает потребности, боли, желания клиентов. Что делать с криво настроенной рекламой не скажу – это не в моей компетенции, а вот ошибки продающего текста обнаружу с легкостью. Кратко перечислю основные.

Типичные ошибки посадочной страницы, снижающие конверсию:

  • неправильная структура лендинга;
  • отсутствие прямой выгоды клиента;
  • банальные преимущества компании;
  • неинтересное предложение (оффер);
  • отсутствие четкого посыла, что нужно делать прямо сейчас;
  • подход «мы предлагаем» вместо «вы получаете».

Все эти неточности помогает выявить и устранить аудит лендинга.

Что еще входит в аудит лендинга?

Пожалуй, предложить только лишь текстовый аудит, было бы слишком скучно, поэтому в программе.

  1. Комплексная оценка эффективности всей воронки продаж – от привлечения клиентов до фактической продажи.

  2. Обзор лендингов конкурентов – важно знать: что и как предлагают конкуренты, чтобы всегда быть на шаг впереди, поэтому на аудите вы узнаете сильные и слабые стороны посадочных конкурентов.

  3. Рекомендации по увеличению конверсии лендинга – согласитесь, указать на ошибки, не предложив решения, не конструктивно и не профессионально. Поэтому резюме беседы вы получаете отдельным документом. И только вам решать, тратить ли свое время и вносить правки или доверить мне.

Впрочем, если вам нужен только аудит текста, без дополнительных опций, возражать не стану.

Сколько стоит аудит лендинга?

В настоящее время аудит провожу бесплатно для участников группы "Продающий лендинг. Аудит и повышение конверсии".

Результат получаете в виде скринкаста на стене сообщества (в отдельных случаях требуется разговор по скайпу).

Для «не участников» стоимость составляет 500 рублей, потому что подготовка подробного аудита занимает до 2-3 часа моего времени + 30 минут для записи видео или беседы по скайпу.

Давайте подведем итог. Аудит лендинга – простой и эффективный способ снизить затраты на рекламу, увеличить количество заявок (продаж), опередить конкурентов на интернет-пространстве. И все это совершенно бесплатно.

 Чтобы получить бесплатный аудит лендинга вступайте в группу и оставляйте ссылку на стене "Продающий лендинг. Аудит и повышение конверсии"!

P.S. Если вы заметили, в заголовке этой статьи указан показатель увеличения конверсии на 13%. Узнать подробности этого кейса можно здесь.